БЕЛОРУСНЕФТЬ

«Клиент года – 2023»: признание за сотрудничество и лояльность

Автор: Виолетта ДРАЛЮК / фото и видео Дмитрий САПОВ/ NEFT.by
0
615
27.11.2023

«Белоруснефть» отметила лучших корпоративных партнеров в топливном сегменте

Ключевое событие в топливном сегменте – «Клиент года – 2023» компании «Белоруснефть» – накануне собрало в Минске более 200 представителей государственных и частных предприятий страны. Подведение итогов сотрудничества и церемония награждения лучших клиентов – веский повод для масштабной встречи деловых партнеров. Подробности в нашем проекте #Тренды и бренды АЗС «Белоруснефти».

Год от года растет число предприятий и организаций разных форм собственности, доверяющих «Белоруснефти». Сегодня это свыше 42 тысяч субъектов хозяйствования, пользующихся топливными картами компании, а также приобретающих нефтепродукты оптом. Ныне звания «Клиент года – 2023» удостоено более 110 флагманов отечественной экономики, представляющих все регионы страны. Среди них «Санта Импэкс Брест», «Гомсельмаш», «Гродноэнерго», «МАЗ», «БЕЛАЗ», «ЕВРОТОРГ», «Керамин», «ОМА», «Доминоспицца» и многие другие. Памятные хрустальные статуэтки, изготовленные по специальному заказу на стеклозаводе «Неман», вручили номинантам представители региональных предприятий нефтепродуктообеспечения, с которыми они непосредственно работают на местах.

О ключевой сути события в приветственном слове сказал начальник управления обеспечения углеводородным сырьем и реализации продукции центрального аппарата «Белоруснефти» Валерий Атрощенко:

Мероприятие «Клиент года» – важное для нас событие. Эта площадка собирает крупнейшие предприятия страны, наших постоянных надежных партнеров. И здесь мы получаем ту обратную связь, которая позволяет определять дальнейшие векторы развития, внедрять новые продукты, улучшать и расширять действующие сервисы.

Делать бизнес эффективнее и проще – такова стратегия компании в сотрудничестве с клиентами. Благодаря постоянному совершенствованию действующих продуктов и внедрению новых подходов, «Белоруснефти» удается отвечать актуальным запросам рынка. Среди новаций уходящего года: полный переход на современный формат топливной карты, расширение функционала личного кабинета, запуск интернет-маркета, внедрение услуги удаленной заправки газом ПБА, доступность приобретения топлива на 815 АЗС России, информационный канал и чат-бот в Телеграм для корпоративных клиентов … Партнеры это ценят.

Юрий Петерсон, генеральный директор Витебского домостроительного комбината:

С «Белоруснефтью» сотрудничаем с 1966 года, момента образования нашего предприятия. Качество, надежность и стабильность – те черты, которые характеризуют «Белоруснефть» как партнера. Разные были времена, но компания всегда шла навстречу, учитывая наши интересы и соблюдая договоренности.

Геннадий Свидерский, генеральный директор ЗАО «БЕЛДЖИ»:

С компанией «Белоруснефть» сотрудничаем по нескольким направлениям. И всегда это качественная и эффективная работа профессиональной команды. Три года назад начали программу по выпуску электромобилей, и в этом плане также тесно взаимодействуем с «Белоруснефтью» как национальным оператором по созданию и развитию электрозарядных станций. Сотрудничество расширяется.

 Сергей Юнчиц, директор частного предприятия «Аква Ника» (Житковичи):

Наша компания занимается международными грузоперевозками. С «Белоруснефтью» работаем уже более 10 лет. С каждым годом уровень сервиса обслуживания растет, становится удобнее и функциональнее, создавая максимум условий для ведения бизнеса не только в крупных городах, но и в регионах.

 О том, как сделать сотрудничество еще более рациональным и эффективным, также шла речь на встрече партнеров. Особое внимание – переходу на газ пропан-бутан автомобильный (ПБА) производства компании «Белоруснефть».  Экологичная альтернатива завоевывает все большую популярность в корпоративном сегменте. Выгода очевидна: газ вдвое дешевле других видов топлива. Кроме того, компания стимулирует корпоративных клиентов, предоставляя скидку при установке газобаллонного оборудования. Опыт пользователей в формате убедительных цифр и максимум доступной информации о том, как это сделать – также полезный контент форума.

А еще, по традиции, знакомство с пилотными проектами, которые выходят на старт. Таким ныне стал фирменный бренд кофе собственной обжарки из 100-процентной арабики, закупаемой в Колумбии, Вьетнаме и Бразилии. Вскоре он поступит в сеть АЗС «Белоруснефти». И первыми популярный напиток смогли оценить корпоративные клиенты компании.

Сеть автозаправочных станций «Белоруснефти» насчитывает 575 АЗС, являясь крупнейшей в стране. С 2021 по 2023 год построено, реконструировано и модернизировано свыше 150 автозаправок. Ежегодно через фирменную сеть АЗС реализуется более 2,5 миллиардов литров топлива.

0
615

Комментарии отключены.

Читайте также