БЕЛОРУСНЕФТЬ

NEFT.by исполнилось 5 лет

Автор: NEFT.by
0
399
16.10.2023

Что за это время мы успели сделать?

Сайту NEFT.by исполнилось 5 лет. В октябре 2018 года появился наш информационный ресурс. Хотя, реальные черты он обрел раньше. Сначала была тестовая эксплуатация, запуск в эфир, промышленная эксплуатация. Сайт дорабатывался, обкатывался, менялся. Мы постепенно становились на ноги. Поэтому за точку отсчета мы решили брать не конкретный день, а месяц – октябрь. А 15 октября – это дата, когда NEFT.by увидели читатели. Итак, что мы за это время сделали, о чем писали и пишем?

Мы изучали технологии, узнавали о новых проектах, радовались производственным, спортивным, культурным, общественным победам и достижениям отдельных работников, подразделений, предприятий и в целом компании «Белоруснефть».

Выступали в роли дегустаторов – в прямом и переносном смыслах: заправляли-заряжали авто и электрокары в сети Malanka и АЗС компании, испытывали новые услуги и, конечно, пробовали новые блюда в кафе и на автозаправках.

И даже готовили сами, рассуждали Pro Кухню.

Узнавали о новых трендах, продвигали бренды. Изучали специальности нефтяной отрасли, выстраивали карьерный маршрут. А порой меняли профессию, чтобы прочувствовать кто такой нефтяник.

Мы путешествовали по МИРу – двигались вслед за нефтяниками по странам и континентам, в места, где они работают.

Расширяли кругозор, открывали для себя Беларусь туристическую.

И даже устраивали кофе-паузу. Чтобы побеседовать за чашечкой ароматного напитка не только о работе, но и о жизни.

Конечно, тем, на которые мы писали и пишем, намного больше. Это лишь основные направления, которые имеют множество ответвлений. Но о чем бы мы не писали, главное наше правило – понятно, интересно, «вкусно» рассказывать о сложном. Новости делать «сочными».

Это блюдо тоже авторское. Специально к 5-летию NEFT.by от специалиста нашей редакции

NEFT.BY — это информационный портал для всех, кто интересуется нефтяной темой, событиями отрасли Беларуси. Конечно, основной контент – о компании «Белоруснефть». Мы пишем о том, чем занимаются белорусские нефтяники, что сделали и собираются выполнить. Словом, рассказываем о проектах и людях.

А теперь немного статистики.

За 5 лет вышло почти 2 тысячи публикаций.

Материалы почитали более 2 100 000 раз.

Нас не только читают, но и репостят. Причем, ежедневно. В соцсетях, на новостных и тематических сайтах. Бывает сложно даже предположить, какой материал станет востребованным, получит отклик, выйдет в топ по количеству просмотров. Например, новости о фирменной сети АЗС закономерно выходят в лидеры – все-таки по статистике в Беларуси в личной собственности находится около 3 миллионов легковых авто.

«Улетная» заправка. г. Минск, АЗС № 46 возле Национального аэропорта «Минск». Это не только современный заправочный комплекс, но и кафе с полным циклом приготовления блюд.

Вызывают интерес публикации о добыче нефти или открытии новых месторождений.

И, конечно, о вакансиях в компании «Белоруснефть». Востребованы и статьи о путешествиях по стране, и интервью различного формата. Так, материал о новой схеме отпуска топлива на АЗС набрал более 100 тысяч просмотров. О том, что компания приглашает на работу – около 50 тысяч просмотров. Но то, что новость о собственной, корпоративной соцсети «Белоруснефти» станет одним из лидеров по количеству просмотров мы не предполагали. А ее прочитали почти 28 тысяч раз. Что для сайта предприятия хороший показатель.

Кстати, соцсеть, которую компания «Белоруснефть» запустила через год после после NEFT.by, стала, в том числе, инструментом продвижения сайта. С запуском соцсети посещаемость портала увеличилась. Ну, а ньюсмейкерами «живой ленты» i.neft.by стали сами нефтяники. Работники компании в разных группах создают и публикуют контент самостоятельно.

Понятно, что мы только вышли из младенческого возраста, делаем первые шаги, приобретаем опыт, экспериментируем, и продолжаем развиваться, расти.

Ну, а мы – это Центр информационных технологий, специалисты которого помимо наполнения контентом ресурса NEFT.by, занимаются выпуском газеты «Нефтяник», журнала «Нефтяник Полесье», развитием и продвижением официальных групп компании в соцсетях, созданием видео и фото продукции.

Итак, мы перешагнули пятилетие, которое воспринимаем, как один из этапов развития.

Благодарим вас, наши читатели за внимание, за то, что были и остаетесь с нами. Продолжаем расти.

0
399

Комментарии отключены.

Читайте также