БЕЛОРУСНЕФТЬ

Как идеи молодых специалистов становятся готовым продуктом

Автор: Татьяна БОЛГОВА / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ/ NEFT.by
0
419
05.07.2023

По итогам «Хакатона-2023» компании «Белоруснефть»

В нынешнем году сверхзадачей корпоративного форума «Хакатон» стало практическое применение представленных решений. Словом, выбирали те из них, которые могут дать экономический эффект. Экспертная комиссия уже рассмотрела кейсы по всем 9 тематическим блокам и выбрала для внедрения 12 проектов. Часть из них уже реализовывается. Рассказываем на примере блока «Нефтепродуктообеспечение», какие проекты выбрали и как идет процесс их внедрения.

На этот раз участники форума ориентировались в первую очередь на экономический эффект от реализации того или иного проекта. Команды сопоставляли затраты, оценивали сроки и, конечно же, ожидаемый финансовый результат. В сфере нефтепродуктообеспечения планируется реализовать четыре проекта. Кстати, в этом блоке на форуме была самая жесткая конкуренция. Из 15 команд в финал вышли 10.

Один из кейсов – создание рабочего клиентоориентированного мобильного сервиса для оптовой торговли сопутствующими товарами и услугами.

Сергей Каморников, заместитель генерального директора компании «Белоруснефть» по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции, председатель экспертной комиссии блока «Нефтепродуктообеспечение»:

Создается рабочая группа из числа представителей «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукта», так как они – авторы этого проекта, а также работников других дочерних предприятий и центрального аппарата. До конца года планируем разработать мобильный сервис для наших клиентов – юридических лиц. Мы уже много говорили про торговлю сопутствующими товарами на АЗС, когда человек приехал заправиться и купил что-то еще, например, кофе или батончик. Подобные услуги мы хотим предложить и юридическим лицам. Приезжая на нефтебазу за топливом, они смогут дополнительно приобретать такие товары, как шины, масла, антифризы, запчасти… У нас обслуживаются почти все сельхозорганизации страны. Мы можем предложить им комбикорма, удобрения и все то, что сейчас они закупают у частных компаний и райагросервисов. Кроме того, в новом мобильном приложении клиентам будут доступны рабочие кабинеты, где они смогут видеть всю необходимую документацию, бухгалтерскую отчетность.

Не менее актуален кейс для объектов придорожного сервиса в сфере общественного питания.

Проект предполагает создание или модернизацию действующего мобильного приложения для заказа продукции общепита. С его помощью клиент, еще находясь в дороге, сможет заказать к обозначенному времени еду на конкретной АЗС.

Этот проект разработали специалисты «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукта» и центрального аппарата.

Еще один проект, выбранный для реализации – развитие и продвижение E-commerce c использованием методики геймификации.

Сергей Каморников:

Он предполагает запуск маркетплейса. Его реклама, популяризация среди наших клиентов требует нестандартных подходов. Например, использовать средство геймификации для того, чтобы клиенту было интересно заглядывать в этот магазин, участвовать в розыгрышах, играть в мини-игры и зарабатывать какую-то дополнительную скидку на товар. Такой подход предложила на хакатоне команда «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукта».

Команда предложила для реализации систему Менеджмента 2.0

Кейс специалистов предприятия «Белоруснефть-Минскавтозаправка» по внедрению системы Менеджмента 2.0 также в скором времени найдет свое воплощение.

Как уточнили специалисты, благодаря этой системе управления бизнес-процессами, решение многих проблем и задач можно оптимизировать, упростить, а значит уменьшить затраты.

Сергей Каморников:

Реализовав все наши 4 проекта, мы надеемся не только получить запланированные результаты, но и продемонстрировать их воплощение в жизнь участникам следующего Хакатона.

0
419

Комментарии отключены.

Читайте также