ЛЮДИ

Кто стал лучшим оператором крупнейшей сети АЗС страны

Автор: Виолетта ДРАЛЮК /фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ/ NEFT.by
0
464
23.03.2022

Говоришь как с родными. Галина Дадонова из городского поселка Езерище о работе и о себе

Стать первой среди тысяч операторов крупнейшей автозаправочной сети страны, показать высший пилотаж в свой пенсионный год, радоваться возможности постоянно учиться и гордиться командой, в которой работаешь… Собственную историю успешной самореализации вне возраста рассказывает Галина Дадонова – лучший оператор АЗС компании по итогам 2021 года.

Галина Николаевна Дадонова – оператор 4 разряда АЗС № 13 городского поселка Езерище Витебской области. В компании работает без малого 18 лет. По итогам 2021 года признана лучшим оператором крупнейшей фирменной сети АЗС страны. В семье Галины Николаевны взрослый сын сотрудник МЧС, подрастают двое прекрасных внуков.

Когда говорят, «мне тут до пенсии всего-то осталось» и отмахиваются от грандиозных планов на будущее, Галина Дадонова только улыбается. Например, в ее биографии нынче личный пенсионный год. И она не считает, что это повод сбавлять обороты. Скорее, самое время делиться тем, что накопил, и постигать новое. А правда, почему бы и нет, если в компании для этого созданы условия и это работает. На автозаправочной станции № 13 она один из самых опытных сотрудников. Когда почти 18 лет назад устроилась сюда на работу, это была небольшая контейнерная АЗС. С теплотой рассказывает о переменах к лучшему, которые произошли в 2016 году:

На месте прежней АЗС возвели современную комфортную автозаправочную станцию, где для удобства клиентов сделано все по максимуму. У нас можно не только заправить автомобиль, почистить салон, подкачать шины, но и качественно отдохнуть, подкрепиться, выпить чашечку свежемолотого зернового кофе или хорошего чая. Даже есть спортивная площадка с уличными тренажерами, где можно размяться после долгой дороги.

Большинство клиентов этой автозаправки – дальнобойщики. А что нужно людям, которые несколько дней проводят в пути? Искреннее гостеприимство, тепло, уют, чистота, доброе слово, участие, хороший кофе, вкусная еда… Все это перечисляет Галина Николаевна, добавляя:

Клиент на пороге – ему все внимание. Это главное правило на любой АЗС нашей компании. Поздороваться, улыбнуться, предложить товары и услуги, которые нужны в дороге… Знаете, мы говорим с клиентами как с родными людьми. И то, что они возвращаются, а многих знаем по именам, наверное, как раз о том, что у нас им хорошо, спокойно и уютно.

За вроде бы простой и понятной схемой действий – множество невидимых со стороны усилий. Работа оператора не из легких. Требует скорости, внимательности, четкости, предупредительности. И еще знаний в самых разных сферах, которые нужно постоянно совершенствовать. Галина Николаевна говорит, что держать себя в профессиональном тонусе и непрерывно развиваться помогает система корпоративного онлайн обучения, внедренная компанией. Признается, лично ей учиться – в удовольствие: «Столько нового открываешь и узнаешь. Какая уж тут рутина…». Хочется, конечно, услышать особые секреты, как же это среди тысяч операторов стать № 1, работая на небольшой автозаправке в глубинке. Сначала возглавить рейтинг среди своих коллег по Витебской области, а после дважды стать лучшей в корпоративной фирменной сети АЗС в целом. И уже, благодаря всем этим достижениям, победить в соревновании среди организаций компании «Лучший оператор АЗС» по итогам 2021 года. А секретов-то и нет, заверяет Галина Дадонова:

 Хочется работать, хочется хорошо делать то, что умеешь и знаешь. А что такой значимый результат на выходе? Конечно, приятно и ценно. Это ведь заслуга нашей дружной команды девчат АЗС № 13, регионального предприятия и компании в целом. Когда есть все для того, чтобы все получалось – достойные условия работы, прекрасные коллеги-супероператоры и замечательные клиенты (а у нас они именно такие), стараешься делать так, чтобы было по душе и тебе, и людям.

 Конкурс среди операторов автозаправочных станций крупнейшей фирменной сети страны проводится администрацией и профкомом компании с 2020 года. Ежемесячно на основании ключевых показателей эффективности работы называют лидеров каждой области и столицы, а также лучшего оператора всей фирменной сети. При проведении корпоративного конкурса «Человек года» определяется абсолютный победитель по итогам года. Первым обладателем такого почетного статуса стала Надежда Луферова – оператор могилевской сети АЗС. 

0
464

Комментарии отключены.

Читайте также