ЗАПРАВКА

Кому досталось золото БРЕНДА ГОДА

Автор: NEFT.by / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ/ NEFT.by
0
1062
01.02.2022

«Белоруснефть» вновь отметилась победой на конкурсе

Фирменная сеть АЗС «Белоруснефти» удостоена золотой медали в потребительской номинации. Такую награду автозаправочные станции компании получают не в первый раз. С 2013 года фирменные АЗС признаются лучшими в категории «Сеть АЗС».

Но на этот раз золотую медаль и звание победителя получила и сеть кафе на АЗС «Белоруснефти» в номинации с одноименным названием. Как показал конкурс, бренд «Заўжды ЦІКАА» , под которым работают кафе на автозаправочных станций компании, стал узнаваем и популярен среди посетителей заправок.

Руководители направления нефтепродуктообеспечения во время церемонии награждения конкурса БРЕНД ГОДА

БРЕНД ГОДА позиционируется, как первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси.

В этом конкурсе потребители ранжируют торговые марки и бренды компаний по узнаванию и предпочтению. На основе такого голосование и составляется рейтинг.

В профессиональном конкурсе участвуют отечественные и международные бренды, действующие на территории Беларуси.

По итогам голосования можно составить портрет клиента АЗС «Белоруснефти». Это мужчины и женщины от 30 до 44 лет с высшим образованием, в основном, состоящие в браке, имеющие двух и более детей. Почти такие же характеристики и у клиентов кафе на АЗС компании. Лишь расширяются возрастные рамки – от 18 лет, а вместе с этим и уровень образования – среди посетителей кафе много учащихся.

С 2013 года сеть АЗС компании «Белоруснефть» побеждает в потребительской номинации в категории «Сеть АЗС» конкурса БРЕНД ГОДА.

 

0
1062

Комментарии отключены.

Читайте также