КРУГОЗОР

Помогаем познавать Беларусь

Автор: Neft.by / фото Максим КОВАЛЕНКО и Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ/ NEFT.by
0
304
06.01.2022

Как фирменная сеть АЗС и ее клиенты популяризируют национальный туризм

Отечественная фирменная сеть автозаправочных станций, насчитывающая более 570 АЗС по всей стране, это уже давно не только топливо. Мультикомплексы последнего поколения под брендом «Заўжды ЦІКАА» стали центрами придорожного комфортного сервиса, где можно получить максимум услуг, востребованных в пути. А с недавнего времени фирменная сеть АЗС и ее клиенты все активнее продвигают отечественный туризм, помогая познавать уникальность и неповторимость родной страны. Вспоминаем лучшие моменты прошлого года и вместе строим планы на новый.

Лучше один раз увидеть… Именно это сегодня объединяет сеть заправок и ее клиентов, которые охотно откликаются на различные конкурсы и акции компании, призванные познакомить с достопримечательностями Беларуси. Ведь даже самая обычная дорога может стать дорогой открытий. Под эгидой туристического проекта Belarus N разрабатываются уникальные маршруты по родной стране. В 2021 году клиенты сети могли спланировать собственное путешествие, воспользовавшись готовыми турами Belarus N: «Чудеса Беларуси», «Замки и дворцы», «Церкви и костелы», «Парки и заповедники», «Музеи-скансены», «Усадьбы-дворцы» и многими другими…

Многие соотечественники так и сделали. Но многие предложили свои варианты увлекательных географических открытий. Одним из отличных стимулов для новый идей в популяризации отечественного туризма стал конкурс #BelarusN, который прошел в июле 2021 года. Более 50 вариантов собственных путешествий по Беларуси предложили участники конкурса, клиенты АЗС. Знаковые достопримечательности, живописные уголки природы, атмосферные места. Каждый маршрут и каждая фотография, присланные на конкурс, лишь подтвердили, что Беларусь – удивительно красивая страна. Одним из примеров тому стали маршруты победителя Егора Юркевича, среди которых и впечатляющий путеводитель по основным скоплениям бывших меловых карьеров.

Конкурс автозаправочной сети компании «Лето путешествий» и вовсе сподвигнул белорусов на то, чтобы совершить «кругосветку» по стране. Тем, кто побывал во всех шести областях, выпадал двойной шанс на победу в розыгрыше достойного кроссовера «Mercedes-Benz GLC Coupe». В трехмесячный марафон включилось более 17 тысяч клиентов, участники делились в соцсетях не только точками на карте страны, которые преодолели. Но и своими впечатлениями от увиденного. Обладателем суперприза стала минчанка Марина Ильющенкова. К розыгрышу суперприза она подошла с запасом путевых впечатлений от Витебской области и Браслава, брестских Микашевичей, могилевского Бобруйска и Гомельщины.

Интересного и удивительного в нашей стране действительно очень много. Достаточно хотя бы раз выбраться за пределы привычных маршрутов, чтобы в этом убедиться.

Конкурсы «Моя заправка» и «Автоосень», также связанные с темой туризма, еще раз показали, насколько многофункциональны автозаправочные комплексы отечественной фирменной сети. И в коротких маршрутах, и в дальней дороге они становятся настоящими островками необходимых услуг, комфорта и позитивных эмоций. А зачастую и местом, где хочется запечатлеть самые ценные теплые моменты в жизни. Путешествовать по стране в любой сезон, зная, что современный АЗС-мультикомплекс всегда по пути – легко и удобно.

Сейчас самое время составлять карту travel-маршрутов на 2022 год. И в этом деле опыт клиентов АЗС вполне может послужить подсказкой. А чтобы настроиться на правильную путевую волну, непременно стоит заехать на любую автозаправку компании и… заказать любимый кофе, чай или горячий шоколад в авторских новогодних стаканчиках.

Почему так, а не иначе? Потому что новогодние стаканчики – еще одна история творчества креативных и талантливых клиентов АЗС. Автором праздничного оформления стала участница конкурса #Цiкавыдызайн Кристина Каменко из города Узды Минской области. 29-летний автор, молодая мама двоих детей, по образованию педагог-художник. Самое сильное увлечение Кристины – детская сказочная иллюстрация. Именно в этой стилистике она и представила новогодний дизайн.

Белорусская архитектура: замки, дворцы, храмы, усадьбы – это моя отдельная большая любовь. Собственно, архитектуру я и задумала изобразить на стаканчике для бренда «Заўжды ЦІКАА». Выбор пал на наиболее известные замки и храмы. Дизайном хотелось напомнить, что у нашей страны есть такое замечательное культурное наследие. Немного волнительно и «переживательно» от мысли, что именно мой дизайн сейчас на всех АЗС страны. И, конечно, очень приятно! Если такой стаканчик с вкусным ароматным кофе или чаем поможет кому-нибудь почувствовать настроение Рождества и спланировать даже маленькое путешествие по Беларуси, честно, я буду очень рада.

В наступившем году клиентов отечественной сети автозаправочных станций ждут новые конкурсы и акции, которые для многих могут стать отправной точкой собственных travel-открытий. Чтобы всегда быть в курсе событий и ничего не упустить, следите за новостями в группах компании в социальных сетях.

фото Юрия Шакеля
0
304
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также