ЗАПРАВКА

Всегда на позитиве

Автор: Виолетта ДРАЛЮК / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ, автора и из архива АЗС № 86/ NEFT.by
0
1949
24.03.2021

Между твистером и пистолетом – кто создает атмосферу на АЗС «Белоруснефти»

Еще совсем немного, и загородный сезон будет открыт. Для одних он стартует под знаком дачного труда и отдыха, для других – рыбалки, охоты и ягодно-грибных походов, а для третьих – увлекательных путешествий. Но абсолютно разных путников, которые окажутся на АЗС, в дороге будет объединять одно желание: быстро заправить авто, на бегу перекусить, выпить кофе-чай и прикупить самое нужное. Как за считанные минуты исполнить все это в лучшем виде? Узнаем на одной из популярнейших АЗС юго-восточного региона страны – автозаправке № 86 в пригороде Гомеля, которая по итогам прошлого года стала победителем престижного корпоративного конкурса «Человек года» в номинации «Лидер сферы услуг». Здесь не только стремятся к скоростным рекордам обслуживания, но и могут познакомить с уникальным нефтяным маршрутом и предложить симпатичные локации для фотосессий.

Автозаправочная станция № 86 РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт» (28-й километр трассы М10, выезд из Гомеля) открылась для клиентов 20 января 2017 года. Она стала частью первого в регионе «зеркального» комплекса, сформированного из двух АЗС. Вместе с качественным топливом здесь можно приобрести масла, автохимию, автокосметику, товары, необходимые в дороге, а также вкусно поесть и выпить любимый горячий напиток. Кроме того, заправка является стартовой точкой «Нефтяного маршрута» – туристического продукта программы Belarus N. На АЗС № 86 не только можно изучить его в подробностях, но и прикупить «нефтяные» сувениры.

Ежесуточно здесь в среднем обслуживают свыше тысячи клиентов. И это в межсезонье.  Как только отступят холода, автомобильно-пассажирский поток увеличится на порядок. К такому раскладу на АЗС готовы. Команда автозаправочного комплекса – 14 человек во главе с начальником Татьяной Кауровой. Экономист по образованию, в «Белоруснефть» она пришла оператором около 6 лет назад. Поэтому легко может сравнить, как в целом за это время изменились придорожные АЗС-объекты.

Безусловно, сейчас автозаправки не те, что прежде. Ныне это полноценные многофункциональные комплексы, современные и привлекательные. Например, на нашей АЗС можно заправить авто, подкачать шины, воспользоваться пылесосом для чистки салона, помыть лобовое стекло и фары. Для большегрузов предусмотрена отдельная колонка, присадка AdBlue. Огромный выбор товаров в торговом зале, «умная» касса для бесконтактной оплаты, устройства зарядки мобильных телефонов, пеленальный столик для малышей, разнообразный ассортимент быстрой еды и выпечки, есть полноценные комплексные обеды (ну очень вкусные!), зерновой кофе, хороший чай. Одним словом, такой придорожный островок комфорта и безопасности. И не важно, в какое время суток оказался в пути, все самое нужное на АЗС точно будет. Плюс качество, уют, чистота и приветливые операторы.

На автозаправке № 86 в роли начальника Татьяна Каурова со дня открытия. По жизни знает: даже самые инновационные и высокотехнологичные «стены» могут остаться всего лишь «стенами», если их не наполняет особая атмосфера, которую по силам создать только людям, работающим здесь. Вернется клиент на эту заправку или предпочтет другую при многих равных зависит от операторов. За свою команду Татьяна – «горой». Говорит с нескрываемой гордостью: «Лучшие они не только для меня, но и для клиентов. Достаточно почитать отзывы, которые оставляют наши посетители».

Из отзывов: «Хочу поблагодарить всех операторов, которые работали на смене 20 февраля 2021 года. Не место красит человека, а человек красит свою страну, город. Очень благодарна за оказанную помощь в получении интернета к моему ноутбуку. Потребовалось срочно отправить документы. Ваши работники сами предложили помощь… Беларусь всегда была и остается дружелюбной страной, ее жители – замечательные и прекрасные люди. За ваши добрые дела и помощь вы навсегда останетесь в моей памяти самыми лучшими. С пожеланиями успехов и удачи, Роза Че Дем Хи, город Ростов-на-Дону».

Всегда быть на позитиве и улыбаться … глазами (пока в силе масочное время) – здесь это правило № 1. Дневная смена больше акцентирована на поток клиентов, ночная – на выкладку товаров, проверку планограммы, приготовление быстрой еды. Так что независимо от времени суток операторы все время на ногах. Костяк команды – те, кто пришел сюда на старте работы АЗС № 86. Люди разных профессий – от 26 до 45 лет. Педагоги, музыканты, спортсмены, экономисты, повара, продавцы, проводники…Татьяна вслух подсчитывает:

Из «первого» состава у нас до недавнего не работало шесть человек. Это девочки-операторы, и все они в отпусках по уходу за детьми. Одна буквально недавно вышла. Кстати, с 2017 по 2020 год в нашем коллективе сыграли 6 свадеб, появились на свет 6 детишек: 4 девчонки и 2 мальчугана. Такая вот демографическая красота. Есть и семейные пары. Кстати, сегодня на дневной смене оператор 4 разряда Роман Кучемко…

В семье Романа Кучемко как раз сейчас и подрастает такая маленькая красота – двухлетняя Арина. Его супруга Дана, оператор этой же АЗС, пока в отпуске по уходу за ребенком. Познакомились молодые люди, когда учились на курсах по подготовке операторов 4 разряда. Так что для них «Белоруснефть» стала «легкой рукой» и в профессиональной, и в семейной биографии. Роман приводит и другие очевидные преимущества работы в компании:

Мне нравится график. Посменный режим работы дает возможность больше времени уделять семье. Хорошие условия труда, отличный коллектив. Есть все для профессионального роста. Конечно, для такой работы нужны определенные качества. Скажем так, быстро и четко делать сразу несколько дел: принять смену, заполнив журналы, встретить и выслушать клиента, принять заказ, задать действие компьютеру, пробить чек, отследить заправку на указанной колонке, приготовить твистер или разогреть комплексный обед, рассказать о преимуществах бонусной программы «Заправка» и новых акциях, не упускать из вида территорию и торговый зал, потому что это безопасность, приветствовать нового клиента, проверить документы и маршрут прибывшего бензовоза, принять товар… Но если есть желание работать, то все получится. У нас здесь сильнейшая поддержка и взаимовыручка.

Алгоритм действий операторов детально прописан. Постоянное корпоративное онлайн-обучение, организованное компанией, позволяет совершенствовать знания и оттачивать профессиональные навыки. Приветливость, вежливость и корректность обязательны в общении с клиентами. Как и дресс-код. Верх в фирменных цветах бренда «Заўжды ЦІКАА», темный низ, черная обувь. В списке ограничений яркий макияж и броские украшения.

Его напарница по смене Марина Акулич, оператор 4 разряда, на заправке с 2019 года. В багаже педагогическое музыкальное образование и в сфере туризма. Считает, что в профессиональном плане попала точно по адресу:

Движение и общение – это мое. На заправке постоянно работаешь с людьми. Безусловно, посетители бывают разные. К каждому нужен индивидуальный подход. Кто-то в прекрасном расположении духа, а у кого-то день не задался. Ничего, подбадриваем, подбираем слова. Опять же наша заправка – это информационно-туристический центр компании, здесь начинается «Нефтяной маршрут». На время пандемии экскурсионные программы приостановлены. Но все это реально интересно. В компании можно не только проявить себя профессионально, но и творчески. Проводится множество корпоративных событий, конкурсов, соревнований, слетов, фестивалей.

Впрочем, АЗС-команде Татьяны Кауровой, судя по всему, и каких-то особых стимулов для креатива не надо. Ведут свою страничку в инстаграме, создают собственными руками фотозоны, обустраивают пространство вокруг. Уже ставший знаменитым в соцсетях ретроавтомобиль-клумба также их творческое детище. Посадить цветы, засеять газон, оживить место отдыха – все это сообща, вместе. И себе, и клиентам на радость.

Для очень многих гомельская АЗС № 86 стала по-настоящему своей. Клиенты приезжают сюда не только заправить авто, но и просто отдохнуть. А порой и разделить самые ценные моменты в жизни, как эта пара молодых людей, которая заглянула на любимую АЗС в день свадьбы, чтобы сделать фото на память. И это лишь подтверждает, что команда заправки № 86 на деле следует принципам, которые избрала для себя девизом: «Стремление быть лучше заложено в нашем коллективе. Мы работаем для наших клиентов. Мы делаем то, что нам нравится. А то, что мы делаем, нравится нашим клиентам!».

0
1949
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также