ЛЮДИ

Лучший оператор АЗС «Белоруснефти» живет и работает в Славгороде

Автор: Виолетта ДРАЛЮК / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ и РУП «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукт»/ NEFT.by
0
704
03.03.2021

Надежде Луферовой в прошлом году удалось трижды подняться на высшую строчку республиканского рейтинга

Надежда Луферова, оператор многотопливной автозаправочной станции № 61 Могилевской области, признана лучшей в компании «Белоруснефть». Возглавить рейтинг операторов АЗС страны в прошлом году ей удалось трижды, как никому другому. Узнали, какой секрет приветливости и гостеприимства известен Надежде, которая показывает высший класс не только в деле, но и вне работы – она, на минуточку, мама троих детей.

Надежда Луферова – оператор 4 разряда многотопливной автозаправочной станции № 61 Кричевского участка АЗС РУП «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукт». На предприятии работает с июня 2011 года. В августе 2020 года Надежда Владимировна была награждена Почетной грамотой концерна «Белнефтехим» за многолетний добросовестный труд и значительный вклад в развитие нефтяной промышленности. Участник престижного корпоративного конкурса «Человек года-2020» в номинации «Профессионал года» и победитель соревнования среди организаций компании «Лучший оператор АЗС».

Улыбкой встретить клиента, помочь с выбором, рассказать о каждом товаре в деталях, приготовить твистер, предложить кофе, обслужить на кассе… Это лишь считанные обязанности из тех, которые Надежда Луферова, как и тысячи ее коллег-операторов АЗС «Белоруснефти», выполняет каждую смену. Причем, профессионально, качественно и быстро – это не все. Надо еще так, чтобы клиент почувствовал: его здесь всегда ждут как дорогого гостя. Глядя на то, с какой естественной легкостью и хозяйственной обстоятельностью работает славгородский оператор, трудно представить, что ровно десять лет назад она мало что знала об автозаправках в принципе. Смеется, ассоциации были самые поверхностные:

Место, где заправляют автомобили. Все! Этим исчерпывались мои представления об АЗС. Тем более, что я сама не водитель, и очень редко доводилось бывать на заправках. Когда предложили попробовать свои силы, сомневалась: вдруг не справлюсь. Но довольно быстро вошла в курс дела. Оказалось, все посильно, хотя многое приходилось осваивать с нуля. Спасибо, рядом были коллеги, готовые помочь, рассказать, объяснить.

Сегодня уже Надежда может помочь, рассказать, объяснить. Да что там, судя по строчкам рейтинга 2020 года (а она трижды становилась лучшей в республике и трижды лучшей в Могилевской области) собственным примером показать, как надо, чтобы клиент охотно возвращался на заправку и чувствовал себя здесь, как дома. Впрочем, когда задаешь ей вопрос о том, что же все-таки помогло не однажды достичь финансового максимума, оператор немного теряется:

Честно скажу, я и сама была удивлена таким результатам. Специально ничего не делала. Работала, как обычно. Но надо понимать, что достижение оператора – это также командный результат и коллектива АЗС, и предприятия в целом…

Проговаривает вслух свой обычный алгоритм действий. Зашел клиент – все внимание ему. Это железное правило на АЗС «Белоруснефти». Приветствие, улыбка, помощь, подсказка:

 Люди в пути. И в пути обычно не хватает по-домашнему комфортной атмосферы. Стараешься, чтобы клиент, остановившийся на заправке, даже за это короткое время смог отвлечься от дороги и перезагрузиться. Кстати, наша АЗС в этом плане очень удобна. Есть все, что нужно. Не только топливо, но и дополнительные автоуслуги, большой выбор товаров. Опять же душ, кафетерий, возможность нормально перекусить, выпить свежий зерновой кофе и хороший чай. Сегодня люди ценят внимание и общение. Я бы уточнила, персональное одушевленное внимание, не автоматическое. Потому что именно внимательность к посетителю помогает увидеть, в каком настроении человек приехал на заправку, что хочет купить, в какой помощи нуждается. Люди это ценят.

Разумеется, между тем, когда начинала оператором, и текущим моментом – огромная разница. Осовременилась заправка, добавились сервисы, больше нужно знать и уметь. Но здесь, подмечает Надежда, в помощь операторам постоянное онлайн обучение, которое с февраля прошлого года организовано для работников АЗС на интернет-площадке корпоративной социальной сети i.neft.bу. Говорит, это помогает не только вооружиться знаниями об автотоварах или освоить идеальную технологию приготовления «вкуснейшего твистера», но и разобраться в психологии клиента с точки зрения науки, а не только собственного опыта.

К слову, собственный опыт житейских наблюдений и у Надежды немаленький. Ведь она мама троих детей, которых воспитывает вместе с супругом. Старшей дочери Алине уже 22, в Могилевском государственном университете им. А.А. Кулешова постигает азы дошкольного образования. Средний сын – Антон – учится в 6 классе, и пока с будущей профессией определяется. А самый младший – трехлетний Матвей – ходит в детский сад и наравне с остальными членами семьи очень гордится мамой. Все «рейтинговые» награды прошлого года, шесть статуэток, занимают дома почетное место. Днями к ним добавилась еще одна – победная в конкурсе «Лучший оператор АЗС», которую Надежде вручили на торжестве, приуроченном к 55 -летию компании «Белоруснефть».

Моя работа мне нравится, хотя простой и легкой ее не назовешь. Напряженная, требующая постоянной концентрации, скорости, движения. Сейчас ты занимаешься топливом, через минуту готовишь хот-дог и обслуживаешь на кассе, а еще через минуту помогаешь клиенту выбрать товар. И когда есть отдача в самых простых словах: «спасибо», «заедем к вам на обратном пути», «приятно удивлены» чувствуешь прилив сил и окрыляешься. Дорого и то, что компания ценит твои усилия. Значит, все правильно делаешь. Именно так, как надо людям.

0
704
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также