БЕЛОРУСНЕФТЬ

Как там стройка? Нефтепровод Гомель–Горки

Автор: Алексей СОСНОК / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ, Дмитрий САПОВ/ NEFT.by
0
283
18.11.2020

Нефтяники приобрели спецтехнику, чтобы ускорить процесс

Речь идет о двух машинах белорусского производителя – форвардерах «Амкодор 2662». Они, в первую очередь, предназначены для погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины. Также машины могут использоваться для сбора, погрузки и транспортировки сортиментов и других круглых лесоматериалов по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам.

Но специально для «Белоруснефти» в холдинге «Амкадор» эти машины доработали и модернизировали. Об этом рассказал Дмитрий Шатон, главный механик ПУ «Нефтеспецстрой» – подразделения «Белоруснефти», которое занято в строительстве магистрального нефтепровода:

Доработали технику, прежде всего, для строительства нефтепровода «ГомельГорки». Оба форвардера дооснащены дополнительными платформами, на которых наши специалисты разместили дизель-генераторные установки, сменные кассеты для газовых баллонов, сварочное и вспомогательное оборудование. Также на агрегатах установлены грузовые крюки для подъема и опускания палатки, где размещен автоматизированный комплекс орбитальной сварки.

Грузоподъемность форвардера – 14 тонн. За один рейс он способен перевезти до 16 кубометров лесоматериала. Благодаря гидромеханической трансмиссии, машина может перемещаться на значительные расстояния своим ходом на скорости до 28 километров в час.

«Амкодор 2662» также оснащен передним отвалом, что дает возможность в случае необходимости очистить и подготовить площадку для работ без дополнительной техники. Установленные на крыше кабины 12 мощных фар с галогенными лампами обеспечивают необходимое освещение рабочей зоны в темное время суток. Для облегчения запуска дизеля при низких температурах в машине предусмотрен автономный предпусковой подогреватель двигателя Eberspeher (Германия).

Форвардеры активно используются в работах по строительству нового нефтепровода Гомель–Горки. Его возведение стартовало недавно в Гомельском районе неподалеку от агрогородка Бобовичи.

Магистральный нефтепровод соединит южную и северную ветки белорусской нефтетранспортной системы, свяжет нефтеперерабатывающие заводы в Мозыре и Новополоцке. Это позволит расширить варианты поставок сырья на НПЗ. Общая протяженность магистрали составит 207 километров, мощность – 6 миллионов тонн сырья в год. Генеральным подрядчиком выступает компания «Белоруснефть».

Новые «Амкодоры» уже хорошо проявили себя в работе. По словам Дмитрия Шатона, их отличает высокая производительность, проходимость и надежность. С использованием этих агрегатов выросла скорость доставки сварочного оборудования от выполненного стыка к новому. Это сокращает непроизводительное время, и, в конечном счете, позволяет специалистам «Нефтеспецстроя» за одну рабочую смену выполнить большее количество сварных швов.

 

 

0
283
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также