
«Белоруснефть» в топе в соцсетях
Digital-агентство AMDG провело исследование активности белорусских брендов
В июле сообщество «Белоруснефти» в Facebook, по рейтингу агентства AMDG, поднялось на три позиции вверх. Оттеснив с 4-го места Samsung. Какой пост стал самым популярным у пользователей соцсети – подробности на NEFT.by
Не заметить и проехать мимо невозможно. Не лайкнуть тоже. Все это о новом объекте фирменной сети АЗС «Белоруснефти» в Острошицком Городке на МКАД-2. Он еще до открытия превратился в арт-объект благодаря скульптурной композиции «Эх, прокачу!».

На ее создание автора, скульптора Владимира Каноника, вдохновили герои знаменитого романа Ильфа и Петрова – Адам Козлевич и его «Антилопа-Гну». В результате получилась интересная фотозона с отличной задумкой.

Пост о новом АЗС-комплексе с необычным арт-объектом пользователи Facebook в сообществе «Белоруснефть» лайкали, комментировали и делились у себя на страницах. В итоге – рейтинг компании в социальных сетях за июль поднялся вверх на три позиции. Обогнав Samsung.
Ставьте лайки, комментируйте.
Читайте также