ЗАПРАВКА

«Белоруснефть» открывает новые возможности для бизнес-клиентов. Дистанционные

Автор: Neft.by / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ/ NEFT.by
0
649
21.07.2020

Личный кабинет юридических лиц пополнился востребованными сервисами

«Белоруснефть» запустила в работу обновленный функционал личного кабинета юридических лиц. Благодаря трендовым сервисам, которые теперь доступны, возможности бизнес-клиентов компании стали еще шире.

Личный кабинет, предоставляемый каждому корпоративному клиенту «Белоруснефти», начал работать в обновленном формате. Редактирование параметров топливных карт, управление правами доступа, отчеты установленной формы с электронной цифровой подписью, оплата дорожных сборов – эти и другие современные сервисы открывают дополнительные возможности для юридических лиц, пользующихся услугами «Белоруснефти». О преимуществах обновленного функционала подробнее рассказывает Арсений Шумель, ведущий специалист отдела розничной реализации нефтепродуктов управления нефтепродуктообеспечения Центрального аппарата компании.

Личный кабинет юридических лиц как продукт был представлен в январе 2019 года. На первоначальном этапе действовало буквально  несколько сервисов, позволявших, к примеру, увидеть остаток средств на топливной карте, историю проведенных операций и поступления денежных средств на договор, основные условия заключенного договора. Но все это время велась работа по наполнению его актуальными функциями, которые сделали бы этот инструмент максимально эффективным для бизнес-клиентов. Конечная цель – расширить возможности дистанционного обслуживания наших партнеров, объединив в одном кабинете самые востребованные сервисы при использовании топливной карты компании «Белоруснефть». Поэтому при их разработке, а проект реализовывали специалисты производственного управления «Связьинформсервис», опирались на потребности наших клиентов, одновременно ориентируясь и на тренды рынка подобных услуг.

Кабинет юридических лиц, который сегодня представляет «Белоруснефть», максимально функционален, и по ряду позиций превосходит аналогичный продукт других топливных компаний. Удобство, простота, оперативность – именно то, что получает бизнес-клиент в режиме самообслуживания в личном кабинете. Арсений Шумель детально знакомит со схемой действий:

Заключая с нашей компанией договор на обслуживание, бизнес-клиент получает доступ к личному кабинету. Вход через официальный сайт компании. Авторизация осуществляется по логину и паролю, который предоставляется  при заключении договора. Если говорить о максимальных возможностях кабинета, то, прежде всего, среди новых функций – редактирование параметров топливных карт и управление правами доступа. Эти сервисы действительно востребованы. Они позволяют руководителю предприятия самостоятельно управлять параметрами карт и делегировать отдельные права своим подчиненным, не прибегая к помощи офиса обслуживания предприятий нефтепродуктообеспечения «Белоруснефти», что ранее было единственно возможным. В частности, клиент может устанавливать лимит топлива, вид нефтепродуктов, возможность приобретения сопутствующих товаров, оплаты дорожных сборов, осуществлять блокировки и разблокировки топливной карты… Вопросы, на решение которых прежде могли потребоваться часы с учетом режима работы офиса обслуживания, теперь решаются клиентом самостоятельно за считанные минуты в любое время суток. Поскольку подобный формат дистанционного обслуживания через личный кабинет доступен в режиме 24/7. 

Для получения доступа ко всем сервисам личного кабинета с новыми клиентами оговаривается такая возможность при заключении договора, а постоянным партнерам, уже работающим с «Белоруснефтью», необходимо подписать дополнительное соглашение. В настоящее время около 40 тысяч юридических лиц пользуются услугами компании.

Среди востребованных сервисов – формирование подробных и свернутых отчетов по топливным картам, сверка расчетов. Также в личном кабинете теперь доступны отчеты за прошедшие периоды по установленной форме, подписанные электронной цифровой подписью, которые имеют такой же статус, что и обычный документ. Это позволяет исключить бумажный оборот, ускорить и упростить процедуру предоставления клиенту необходимой информации. Благодаря архиву отчетов, клиент может при необходимости получить доступ к нужным документам в любое время, несмотря на срок давности и опять же, не прибегая для этого к помощи обслуживающей организации.

Максимально информативным является и сервис по топливным картам, где отражаются все необходимые параметры: виды нефтепродуктов, которые можно приобретать, суточные и месячные нормы, возможность оплачивать дорожные сборы, сопутствующие товары и услуги. Дополнительные возможности предоставляет раздел «Договорные условия», позволяющий корректировать отдельные из них. Раздел «Инструкция по пользованию кабинетом» помогает быстро и без затруднений освоить сервисы. Интуитивно понятный интерфейс кабинета делает работу в нем простой и удобной. Для случаев, когда без помощи специалистов все-таки не обойтись, на странице кабинета размещен контактный телефон офиса обслуживания.

В компании «Белоруснефть» подчеркивают, что работа по наполнению личного кабинета юридических лиц будет продолжаться. Готовится к запуску в работу абсолютно новый сервис, который сейчас проходит апробацию – оплата дорожных сборов в России. В ближайшее время корпоративным клиентам компании-владельцам топливных карт и эта услуга будет доступна в личном кабинете.

0
649
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также