БЕЛОРУСНЕФТЬ

В Беларуси внедрена эффективная модель загрузки-разгрузки бензовозов

Автор: Neft.by / фото Виолетта ДРАЛЮК/ NEFT.by
0
613
15.07.2020

Предприятия-«дочки» компании «Белоруснефть» полностью перешли на новый механизм слива-налива топлива

Новая модель выполнения сливо-наливных операций внедрена в компании «Белоруснефть». Эффективный механизм загрузки и разгрузки бензовозов стопроцентно освоен водителями предприятия «Белоруснефть-Транс» и персоналом предприятий нефтепродуктообеспечения в регионах.

Масштабный проект по изменению формата сливо-наливных операций стартовал в объединении осенью прошлого года. Первыми в связке с ГП «Белоруснефть-Транс» обновленный механизм внедрили предприятия по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» и «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт». Ныне он применяется во всех территориальных подразделениях компании. В чем суть перемен, рассказал Юрий Онанченко, начальник управления нефтепродуктообеспечения Центрального аппарата «Белоруснефти»:

В новой схеме ключевая роль отведена водителям бензовозов, на которых теперь возложены практически все функции, связанные с загрузкой и разгрузкой транспортного средства. Ранее в этом максимально были задействованы операторы нефтебаз и автозаправочных станций. Для реализации проекта водители предприятия «Белоруснефть-Транс», а это более 500 человек, освоили специальность «сливщик-разливщик». Подобный подход позволил достичь значительной экономии времени и ресурсов, повысив производительность труда и эффективность процесса. Прежде всего, высвободить операторов АЗС, которые теперь могут уделить максимум внимания обслуживанию клиентов в торговом зале и зоне общепита. Удалось также уйти от функций, утративших свою актуальность, благодаря внедрению цифровых технологий. Важно отметить, что применяемый формат работы позволяет выполнять технологический процесс с соблюдением всех норм безопасности. Исключается необходимость дополнительного обучения операторов АЗС, а также значительно снижается возможная вероятность травмирования персонала при работе на высоте. Благодаря нововведению, ускорился процесс налива и слива топлива, что позволяет более эффективно использовать освободившийся транспорт для оказания дополнительных услуг сторонним предприятиям и организациям.

Предварительно ожидаемый общий годовой эффект от внедрения этой схемы превысит 2 миллиона рублей. К слову, модель слива-налива, освоенная «Белоруснефтью», уже вызвала интерес у коммерческих партнеров компании.

В новой схеме используются электронные товарно-транспортные накладные, что позволяет оператору АЗС еще до приезда бензовоза подготовить объект к приемке топлива. Далее оператор дистанционно, со своего рабочего места с помощью программного обеспечения и камер видеонаблюдения, отслеживает процесс слива. Уже нет необходимости в его постоянном присутствии на площадке, как это было ранее. Для сравнения, в прежнем режиме оператор около часа находился возле бензовоза при сливе топлива. Время, освободившееся за счет сокращения функций, теперь направлено на работу с клиентами АЗС, повышение качества придорожного сервиса и – как следствие – увеличение прибыли предприятий нефтепродуктообеспечения.

 

0
613
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также