ЗАПРАВКА

Как сэкономить на топливе и других товарах

Автор: Ольга ХОЛОДОВИЧ / фото Дмитрий САПОВ / NEFT.by
0
26541
18.06.2020

В сети АЗС «Белоруснефти» новая программа поощрения – «Заправка»

С июня в сети заправочных станций компании произошли изменения в программе лояльности. На смену ей пришла бонусная программа «Заправка». Это новый продукт, в основе которого современные цифровые технологии и индивидуальный подход к клиентам. Накопленные бонусы теперь можно менять на скидки. А вместо пластиковой карточки «Белоруснефть» – использовать мобильное приложение с QR-кодом или номер сотового телефона. Подробности в репортаже NEFT.by

Вместо скидок на сопутствующие товары покупателям на АЗС теперь начисляются бонусы. 1 бонус равен 1 копейке. Причем, приобрести любой товар можно всего за 1 копейку, а остальную сумму покрыть накопленными бонусами. Это распространяется в том числе и на топливо.

Чтобы использовать бонусы по карте «Заправка» необходимо обязательно пройти регистрацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. В новом программном обеспечении – широкий аналитический функционал и возможность оперативной коммуникации с клиентами через СМС, Viber, пуш-уведомления в мобильном приложении.

Павел Кевлич, руководитель проекта по разработке и внедрению информационной системы лояльности для физических лиц-клиентов сети АЗС «Белоруснефть» на базе SAP Customer Experience, ведущий специалист службы маркетинга Центрального аппарата:

Бонусная программа интереснее для всех. Клиенты могут непосредственно «ощущать» эффект от покупок и конвертировать его в понятные и осязаемые скидки, в том числе на топливо. Компания таким образом стимулирует посетителей очередной раз заехать на АЗС для использования бонусов. Выбор мы сделали в пользу максимальной простоты для клиента, без использования статусов и прочих механизмов, усложняющих восприятие программы.

Розыгрыши призов в «Белоруснефти» сохранили, но и здесь появились нововведения. Теперь главный приз – это 20 тысяч рублей, утешительные призы – 300 сертификатов номиналом по 50 рублей каждый. Но остался суперприз от «Белоруснефти» и «Мастеркарда» – автомобиль.

Александр Федорцов, начальник отдела розничной реализации нефтепродуктов Центрального аппарата:

Для участия в рекламных играх теперь не надо копить баллы и выбирать призы. Достаточно просто заправляться на АЗС «Белоруснефти». В июне, как в переходном периоде, надо совершить всего одну заправку для участия в розыгрыше. В дальнейшем – это 4 раза в разные даты.  Объем залитого топлива в бак – тоже без ограничений. Единственное, его стоимость должна быть не менее 1 рубля при каждом посещении АЗС. Таким образом, если раз в неделю заезжать на АЗС, то участие в розыгрыше призов обеспечено.

Сама карта тоже изменилась. Вместо штрихкода на ней теперь магнитная полоса. Если первый можно было сфотографировать и использовать без ведома владельца, то сейчас это исключено. Кроме того, теперь необязательно носить карту с собой и предъявлять при расчетах. Достаточно зарегистрироваться в мобильном приложении и показывать оператору АЗС привязанный к нему QR-код с экрана мобильного телефона. Если клиент оставил мобильный гаджет в машине или дома, то достаточно продиктовать номер своего сотового.

Переход на новые карты будет бесплатным. Для этого необходимо обратиться за помощью к оператору АЗС. Подробности можно узнать на официальном сайте компании.

Новым и более удобным стал личный кабинет. Появилась мобильная версия. Пользователь сможет оперативно отслеживать свои покупки и накопленные бонусы. А компания изучать интересы конкретного пользователя и делать востребованные целевые предложения, улучшать маркетинговую политику.

Чтобы быть ближе к клиенту, отвечать требованиям рынка, выдерживать конкурентоспособность на рынке реализации нефтепродуктов и не снижать темпы развития комплекса АЗС, в компании приняли решение внедрить новую систему по управлению программой лояльности – SAP Customer Experience.

Сергей Каморников, заместитель генерального директора «Белоруснефти» по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции:

Мы строим наш бизнес вокруг клиента и его опыта. Именно поэтому нам так важно понимать его желания и реакцию на наше с ним взаимодействие. Чтобы быть в тренде современных рыночных условий, повысить лояльность посетителей, развивать возможности быстрой и эффективной обратной связи мы приняли решение перейти на SAP Customer Experience. Для «Белоруснефти» – это не только выбор в пользу более совершенных, современных программных продуктов для управления клиентским опытом, но и повышение культуры бизнеса, платформа для его дальнейшего развития. Внедрение системы позволит специалистам компании «Белоруснефть» развивать и дисконтную составляющую программы лояльности. Она распространяется в том числе на незарегистрированных потребителей. Это актуально для розничного рынка нефтепродуктов Беларуси как транзитной страны.  

Новая программа будет совершенствоваться. В планах развитие и других инструментов. Среди них адресные и сезонные предложения, индивидуальные рассылки, углубленная сегментация клиентов по нескольким признакам.

«Белоруснефть» обеспечивает полный цикл добычи и сбыта нефтепродуктов: от разведки и бурения до транспортировки, хранения и реализации конечному потребителю. У компании – крупнейшая в стране сеть автозаправочных станций: 570 АЗС, расположенных во всех областях страны, 65 % рынка реализации нефтепродуктов. Также она входит в десятку крупнейших ритейлеров Беларуси.

0
26541
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также