ЗАПРАВКА

Кто стал победителем творческого конкурса #Цiкавыдызайн?

Автор: Neft.by
0
612
04.04.2020

Создаем вместе – выбрана лучшая концепция дизайна стаканчика для сети АЗС «Белоруснефти»

Компания «Белоруснефть» подвела итоги  конкурса на лучший дизайн стаканчика для горячих напитков под брендом «Заўжды ЦІКАА» для сети АЗС. Победителем творческого марафона, в который могли включиться все желающие, стал 34-летний Андрей Демидович из Кобрина.

Около 80 авторов от 16 и старше, десятки  интересных работ и креативных задумок из разных уголков страны. Ровно таким получился первый творческий конкурс, объявленный «Белоруснефтью». Идея создать вместе дизайн экостаканчика для горячих напитков, одного из самых востребованных атрибутов у посетителей АЗС (как в дороге без кофе-чая?), зацепила за живое не только отдельно взятых дизайнеров и художников. Но и подвигла на творчество коллективы агентств и даже семьи.

Увязать нефтяную компанию, автозаправочные станции, дорогу и, самое главное, желание путешествовать по родной стране – эту задачку каждый из участников решал по-своему. Среди вариантов с философией «познавать и узнавать» серии с брендовыми достопримечательностями регионов Беларуси, национальными орнаментами, народными образами, редкими видами местной флоры и фауны. В предложенных дизайнерских проектах звучали идеи стаканчика-оберега, стаканчика-карты Беларуси с возможностью отмечать увиденные города, стаканчика для велотуриста… Но лучшей могла стать только одна-единственная работа. И она оказалась из Кобрина.

По мнению жюри, наиболее точно с задачей справился Андрей Демидович, который сумел лаконично объединить все темы, заданные в условиях конкурса. Главный приз – графический  планшет One by Wacom 2 Medium – отправляется в Брестскую область, где живет и работает Андрей.

К слову, он – профессиональный дизайнер. В его копилке участие в конкурсе на создание талисмана II Европейских игр. А сейчас молодой человек подал заявку на конкурс дизайна стикеров для хоккейного клуба СКА (Санкт-Петербург). В родном Кобрине вместе с другом Андрей создал небольшое творческое бюро – dvaDA, которое занимается созданием анимационных, рекламных роликов, дизайном, иллюстрацией. Почему решил включиться в творческое состязание от «Белоруснефти», Андрей Демидович рассказывает как есть.

 Для меня участие в конкурсах это живая реальная конкуренция. Всегда интересно проверить себя. А конкурс «Белоруснефти» был привлекателен еще и  тем, что он республиканского уровня, то есть в случае победы твой дизайн увидит вся страна и он послужит  популяризации отечественного туризма. Приятно осознавать, что все получилось.

Кстати, на АЗС «Белоруснефти» планируется воплотить в реальность не только концепцию Андрея Демидовича. Не исключено, что и другие конкурсные работы будут использованы в оформлении стаканчиков с обязательным указанием их авторов.

 

0
612
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также