ЗАПРАВКА

Кофе в пикселях

Автор: Виолетта ДРАЛЮК / фото Дмитрий САПОВ/ NEFT.by
0
707
08.01.2020

Лучше один раз увидеть – «живая» реклама появилась в сети АЗС «Белоруснефти»

В сети автозаправочных станций компании «Белоруснефть» появилась «живая» реклама. Виртуальный контент первыми осваивают на АЗС № 20 по улице Хатаевича в Гомеле.

Самые популярные вкусные предложения общепита АЗС теперь представлены не только в обычном виде за стеклом кулинарной витрины автозаправки, но и «парящими» в воздухе в 3D-формате. Достаточно переступить порог торгового зала и приблизиться к кассам, чтобы увидеть, как материализуются твистер, хот-дог, кофе, пребывая в постоянном движении.

 

Аппетитный визуальный ряд сменяет объемный логотип «Белоруснефти», новогодней елочки…

Пока изображений шесть, но это только начало. Чем интересна и привлекательна голография, NEFT.by рассказал Андрей Ровда, ведущий специалист по маркетингу РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт».

Благодаря светодиодам, расположенным на лопастях голографического вентилятора, создается эффект объемного изображения. В основе визуального контента – продукция собственного производства, которую хочется предложить нашим клиентам. Это хиты продаж: твистеры, хот-доги, кофе… Свежий нестандартный формат рекламы, безусловно, привлекает внимание.   

На предприятии планируют использовать голографические возможности не только для рекламы собственных товаров, но и продукции партнеров, заинтересованных в 3D-продвижении. Заказы уже есть. Кстати, в скором времени еще две автозаправки Гомельской области будут встречать своих клиентов объемными «живыми» изображениями.

 

0
707
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также