БЕЛОРУСНЕФТЬ

Обзор техники для подземного ремонта скважин

Автор: Юрий ГРИБОВСКИЙ / NEFT.by
0
398
03.01.2020

«Белоруснефть» переходит на БАРСы

Ремонтники скважин «Белоруснефти» обновляют технический арсенал для работ по смене подземного оборудования. Среди новых приобретений – две мобильные установки БАРС-50.

Ими оснастили две бригады подземного ремонта скважин. Еще два таких агрегата введут в эксплуатацию в 2020 году. И таким образом, бригады подземного ремонта скважин полностью обновят парк подъемников.

БАРС-50 приходит на смену морально и физически устаревшим установкам АР-32/40М, которые применяло Управление по повышению нефтеотдачи пластов и ремонту скважин.

Изготовлены установки на российском автопроизводственном холдинге «Автократ» в Набережных Челнах. Предприятие специализируется на выпуске оборудования и спецтехники для нефтедобывающей промышленности, запасных частей, комплектующих к подъемным агрегатам и металлоконструкций.

Новые агрегаты изготовлены на базе самоходного шасси САБР, собранного из узлов и агрегатов автомобиля КАМАЗ.

При высокой мобильности БАРС-50 обладает необходимой надежностью и грузоподъемностью, соответствует технико-технологическим требованиям «Белоруснефти» для ремонтных работ. Кроме того, установка оснащена выносным пультом управления, и в случае сложных ситуаций контроль спуско-подъемных операций может перейти от машиниста подъемника к бурильщику.

На белорусских месторождениях БАРС-50 зарекомендовал себя неплохо. При ремонтах, когда требуется вместо АР-32/40М применять более тяжелые агрегаты – типа А-60/80, сократилось время монтажа-демонтажа оборудования. Также отпала необходимость менять установки, а значит, гонять технику по маршруту «скважина–база–скважина». А это позволяет снизить транспортные затраты и продолжительность ремонта скважин.

Мобильная установка для подземного ремонта скважин БАРС 50

 

0
398
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также