ЗАПРАВКА

Первый терминал самообслуживания появился в сети АЗС «Белоруснефти»

Автор: Виолетта ДРАЛЮК / NEFT.by
0
1875
24.12.2019

Интерфейс – дружественный, формат – удобный

Первый терминал самообслуживания заработал в сети АЗС «Белоруснефти». Новый проект компании по внедрению умных технологий  начался с одной из самых оживленных заправок Гомеля – АЗС № 20 предприятия «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт».

От идеи до реализации – полгода трудов команды специалистов Производственного управления «Связьинформсервис» компании «Белоруснефть». С ними и отправляемся на улицу Хатаевича областного центра для наладки и запуска первой автоматической кассы самообслуживания.  Специалисты объясняют, подобное оборудование востребовано на АЗС с большими транспортными и пассажирскими потоками. Уменьшить очереди, сократить время ожидания, увеличить пропускную способность, разгрузить операторов автозаправок – те основные задачи, которые посильно решить подобным оборудованием. Олег Лемещенко, начальник отдела «Связьинформсервиса», где и разрабатывался новый программный продукт, на месте показывает, что к чему.

Сам терминал – это опытно-конструкторский образец, предоставленный нашим партнером. А вот программа для терминала написана инженерами- программистами «Связьинформсервиса». Ключевой принцип, на котором строилась командная работа – касса должна быть удобной и простой в пользовании, чтобы клиент с первого взгляда понял, что должен делать. 

Терминал, установленный на стене торгового зала АЗС, смотрится лаконично. Инженер-программист Всеволод Гусаров первым делом «загружается» в настройки системы.

Вскоре эстафету наладки подхватывает инженер-электроник Михаил Дубасов, которому необходимо оборудование адаптировать к работе на практике и в дальнейшем обслуживать.

Через считанные минуты компьютерных манипуляций на экране появляется ярко-зеленая заставка «Свободная касса». Пройти мимо невозможно. Дальше – самое интересное. Дмитрий Соловей, ведущий инженер-программист, разрабатывавший интерфейс кассы, знакомит с «начинкой» сенсорного экрана.

Функционал достаточно простой. Стремились максимально приблизить его к формату «user friendly», дружественного пользователю и легкого в освоении. Большие кнопки, крупные шрифты. Все четко видно, последовательность операций понятна. Как в банкомате. Рядом с терминалом поместили правила пользования. В перспективе будет еще выбор языков. Для иностранцев, которые привыкли к такому варианту обслуживания – очень удобно. 

Как и положено на старте, первые клиенты автоматической кассы – инженеры «Связьинформсервиса». «Идут» по меню, нажимают на кнопки-окошки, оплачивают пять литров топлива, отправляются к автомобилю.

Есть первая «терминальная» заправка!

Теперь пошаговый инструктаж для персонала АЗС, которому автоматическая касса должна облегчить часы пик. Пока при помощи терминала на этой автозаправке можно оплатить только топливо. Позже через кассу самообслуживания станет доступен расчет за товары, общепит и услуги. В ближайшее время появятся и новые адреса работы таких терминалов – в Гомельском районе и столице.

0
1875
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также