ЗАПРАВКА

Обновляем кофейную карту: премиальная стопроцентная арабика

Автор: Виолетта ДРАЛЮК / NEFT.by
0
623
10.12.2019

Холодный кофе, коктейли, пена с эффектом мягкого мороженого – что ждет клиентов АЗС «Белоруснефти» в будущем году

Компания «Белоруснефть» в будущем году продолжит повышать качество кофейного ассортимента на автозаправочных станциях. Новое оборудование позволит расширить карту напитков, включив в нее интересные и нестандартные предложения.

Сегодня в арсенале подавляющего большинства автозаправок «Белоруснефти» – современные кофемашины. Благодаря этому, качественные напитки с добавлением натурального, а не сухого молока, доступны и на объектах придорожного сервиса. К слову, в нынешнем году приобретено и установлено более 120 кофемашин последнего поколения в сети АЗС «Белоруснефти». Еще одно завоевание этого года в пользу клиента – смена поставщика кофе. Начиная с октября, предприятие работает с брендом № 1 в странах СНГ – компанией Paulig, одной из крупнейших в Европе. Отныне посетителям АЗС и объектов общепита «Белоруснефти» доступна премиальная 100-процентная арабика Espresso Fosco, которая выпускается только для отельно-ресторанного бизнеса. Купить такой же кофе в розничной сети не получится.

Espresso Fosco – это насыщенная эспрессо-смесь, созданная из первоклассных кофейных зерен арабики, выращенной на плантациях Бразилии, Колумбии и стран Центральной Америки. Сложный вкус со сладкими нотками тростникового сахара дополняют ароматы ванили и орехов.

О том, что ждет клиентов в новом году, подробнее рассказали в управлении розничного бизнеса Центрального аппарата компании «Белоруснефть»:

Впервые в 2020 году планируется закупить новейшее оборудование с модулями холодной/горячей молочной пены. Они будут установлены на ключевых трассовых АЗС. Это позволит готовить холодный кофе, которого ранее не было в ассортименте, делать коктейли, создавать интересные кофейные напитки с плотной молочной пеной, внешне напоминающей эффект мягкого мороженого. Все эти новинки появятся накануне активного автомобильного сезона.

Централизованное ведение кофейного бизнеса в компании «Белоруснефть» началось шесть лет назад. Сегодня на большинстве автозаправок предлагают более 10 видов кофейных напитков. Возглавляет рейтинг спроса – американо и капучино.

0
623
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также