ЗАПРАВКА

АЗС «Белоруснефти»: детям – мороженое. Но это далеко не всё

Автор: Наталья РУДЕВА / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ/ NEFT.by
0
325
04.06.2019

А еще заправки компании поделились выручкой с детскими домами

Таким образом 1 июня на АЗС компании отметили Международный день защиты детей. Клиенты, приобретая товары на заправках «Белоруснефти», внесли вклад в помощь домам ребенка, интернатам, детским больницам. Дело в том, что три процента выручки, полученной 1 июня в фирменной розничной сети перечислят на счет детских учреждений.

К тому же в этот день по всей Беларуси всем детям, родители которых приезжали заправиться топливом или что-нибудь купить на АЗС, раздавали бесплатное мороженое.

На гомельской АЗС № 20, которая находится в микрорайоне «Мельников луг», сладкий, прохладный подарок расходился очень быстро. На момент нашего приезда, оператор загружала в холодильный ларь очередную коробку мороженого «20 копеек». У стойки было многолюдно и шумно. Суббота выдалась жаркой во всех смыслах – и для работников АЗС, и для клиентов. Последние торопились кто на пляж, кто на дачу, кто держал путь к Ледовому дворцу, где в этот день подготовили многочисленные культурно-спортивные мероприятия для гомельской детворы.

Почти в каждой подъезжающей машине были дети. Родители, заранее зная или узнавая от работников АЗС о проходящей акции, расплачиваясь за покупки, звали детей и предлагали выбрать мороженое.

Улыбаясь, доставая из ларя лакомство, ребята и их родители охотно общались, отвечая на вопросы.

Диана (9 лет) и Лера (5 лет):

Мы знаем, что есть такой праздник. И он сегодня. Про то, что здесь выдают мороженое, мы узнали от папы. Мы живем близко и приехали заправиться. Спасибо, вкусное мороженое!

Полина, (7 лет):

Какой день сегодня? Знаю! День защиты ребят. Мы едем сегодня на дачу. Папа девочки при этом добавляет, что об акции узнал из группы в соцсетях, а праздник они отметят семейным шашлыком.

Миша (9 лет), Паша (7 лет) и Даша (6 лет) с родителями и знакомыми дружной компанией отправлялись за город отдыхать. Миша, как самый старший, объявил:

Сегодня День защитНИКА детей. Я это знаю и люблю шоколадное мороженое

Паша, разворачивая стаканчик, сказал, что любое мороженое вкусное, а Даше нравится цветной (фруктовый) лед.

Дети, шурша обертками, наперебой рассказывали про свой праздник, о том, куда они едут и что собираются делать в этот день.

Александр Аммон, химик  отдела аналитических исследований БелНИПИнефть, не знал об акции, но праздник вместе с четырехлетним Мирославом собрался встретить у Ледового дворца:

Вот только заправимся и возьмем мороженое.

Восьмилетний Антон о празднике знает. На АЗС № 20 бывает часто:

Тут папа заправляется, а про мороженое, которое выдают здесь детям, не знал. Очень рад, что получил любимое, в стаканчике.

В подъехавшей машине, кроме Иллариона (5 лет) и Алины (8 лет), участником акции становится любимец семьи – стаффордширский терьер, непоседливо перебирающий лапами в тесном для него багажнике.

Ребята радостно объявляют, что пес любит стаканчики от мороженого, и они с ним обязательно поделятся. А, вообще, они едут к бабушке, где будут жарить шашлыки.

У Вадима Леуськова, начальника гомельского участка АЗС № 2, который в этот день работал топливозаправщиком, приподнятое настроение:

Если в подъезжающем транспорте есть дети, я обязательно предупреждаю родителей о сегодняшней акции. Потом приятно видеть ребят, выходящих из АЗС с мороженым и радостными лицами. У меня две дочери, и сегодня вечером мы тоже устроим небольшой семейный праздник.

Субботняя акция заключалась не только в раздаче подарков, но и в кратковременной смене деятельности менеджмента «Белоруснефти». Такой метод проверить заправки стал в компании уже традиционным. В этот раз поработать операторами, топливозаправщиками, кассирами на АЗС «Белоруснефти» приехали топ-менеджеры компании, руководители отделов, специалисты. Впрочем, как и всегда.

А вот для Евгения Поспелова, начальника управления обеспечения углеводородным сырьем и реализации продукции Центрального аппарата, это был дебют.

Он впервые участвовал в подобной акции и примерил на себя роль кассира. К его кассе не иссякала очередь, но, глядя, как быстро Евгений «отпускает» клиентов, становилось понятно, что эту профессию он освоил быстро.

Работе предшествовал пятнадцатиминутный инструктаж. Признаюсь, поначалу были трудности, не с первого раза все получалось, но мне помогали и я, думаю, справлюсь. Мне интересно увидеть: что получается в реальности, когда мы задумываем акции. Хочется посмотреть на реакцию людей, узнать, что им нужно и важно. Непосредственный контакт дает точную картину происходящего на АЗС, а это важно любому руководителю.

Александр Федорцов, начальник отдела розничной реализации нефтепродуктов, заметил, что по сравнению со стандартной субботой, в этот раз детей в торговом зале заметно больше:

Обычно, заправляясь, родители оставляют детей в машине. Но сработала реклама нашей акции ко Дню защиты детей, а также сообщения от работников у топливораздаточных колонок. Поэтому сегодня на АЗС настоящий праздник!

0
325
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также