ЗАПРАВКА

Тренды питания – чем и где накормить себя и свое авто

Автор: Виктория ЛАЗЮК / NEFT.by
0
452
01.02.2019

В Красноярске запасают топливо, в Костроме переходят на газ, а на заправках Shell накормят пиццей – АЗС-обозрение

Очередная десятидневка не изменила лидера топовых новостей о бизнесе АЗС. Снова обсуждается тема цен на топливо. Например, В России, стоимость литра бензина зависит от региона. Разные области – разные цены. За денежной тематикой следуют сообщения о растущей популярности общепита на АЗС и о газовых заправках, которые попали в тренд.

Внимание на газ
Речь идет о газовых заправках. Например, по сообщению kostroma.today, в Костромской области намерены строить АГЗС «особо усиленно». В регионе решили увеличить количество газозаправочных станций. А инвесторам, которые будут их строить, обещают поддержку.
Причина в том, что в регионе массово начали переоборудовать автобусы – переводят их с бензина на газ. На этот вид топлива перешли 80 % костромских перевозчиков.
Сообщается, что в регионе уже сформирован список из 26 земельных участков под газозаправочные станции. В городе под эти цели региональные власти готовы отдать 6 участков.

Топливо для волонтерской службы
Красноярские волонтеры обратились за помощью. Об этом сообщает krsk.kp.ru. Добровольцы КРОО «Поиск пропавших детей – Красноярск» участвуют в поисках детей и взрослых. На их счету сотни людей, которые вернулись домой к своим близким. Но очень часто у волонтеров возникает проблема с топливом для заправки машин, которые используют для поисков. Накануне теплого сезона, который одновременно становится активным сезоном работы волонтеров, организация решила создать фонд ГСМ. Как пишет издание, весной, летом, осенью всегда много потерявшихся туристов, дачников, грибников из таежных деревень. Поэтому волонтерам придется выезжать на дальние расстояния, в соседние районы. Топливо нужно для поиска людей.

Снимок носит иллюстративный характер

Российский рынок общепита растет
В крупных городах – вдвое, в регионах – на 12 %, пишет business.ru. Аналитики делают вывод, что в регионах рост объясняется открытием демократичных заведений в регионах. А в крупных городах трендом стало разнообразие форматов кафе и ресторанов.
Количество заведение растет, несмотря на то, что потенциальные клиенты стараются экономить. Да и индекс потребительской уверенности во второй половине 2018 года понизился. В общей цифре этого показателя, успех обеспечили регионы. Например, в Москве и Санкт-Петербурге посещаемость заведений общепита выросла на 4 % и 0,6 % соответственно, а в регионах – на 12 %.
По статитстике, темпы роста обеспечили сети заведений фастфуда, на втором месте – кофейни. А вот традиционные рестораны показали отрицательную динамику – минус 6 %.
Практики прогнозируют, что смещение спроса в пользу фастфуда сохранится и в 2019 году. Это также касается общепита на заправках. В тренде останутся кофейни и пекарни.

Снимок носит иллюстративный характер

Рестораны Pizza Hut на заправках Shell

Концерн намерен на своих АЗС открывать рестораны пиццы. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора Pizza Hut в России Александра Нигматуллина.
Уже заключено десятилетнее соглашение с ресторанной компанией «АмРест», которой принадлежит мастер-франшиза на бренд Pizza Hut в России. В этом году Shell откроет 8 таких ресторанов на заправках: пять – на столичных АЗС, еще два – в Казани и один – в Санкт-Петербурге.
Заведения будут иметь уменьшенную, по сравнению с классическими точками сети, посадочную зону. Также в ресторанах можно будет оформить доставку. По мнению Нигматуллина, объем инвестиций в запуск одного заведения будет стартовать с 14 миллионов рублей.
Этот совместный проект Shell и «АмРеста» пока рассматривается как пилотный. Дальнейшее будет зависеть от эффективности работы первых восьми заведений.
Открытие ресторанов на АЗМ вписывается в глобальную стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса в структуре доходов концерна. Задача – увеличить эту долю до 50 % к 2025 году. Пока этот показатель на российском рынке составляет около 30 %. Нетопливную составляющую продолжат развивать и в сети АЗС «Белоруснефти». Тем более, что у магазинов и общепита сети автозаправок компании в 2018 году появился новый бренд.

0
452
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также