Электромобиль

Потомки викингов выбирают электромобиль

Автор: Neft.by
0
283
27.10.2018

Как в мире стимулируют автолюбителей переходить на этот вид транспорта?

Скидка при покупке, развитая инфраструктура ЭЗС и тарифы на зарядку. Что обсуждали в интернет-студии Белтелерадиокомпании во время онлайн-конференции на тему  «Электромобили  – будущее или уже настоящее?»

Сегодня зарядить электромобиль в Беларуси можно бесплатно. В будущем будет разработана сетка тарифов по принципу тех, которые сегодня используют операторы сотовой связи. Но с учетом стоимости электроэнергии.

Андрей Котик, заместитель генерального директора по строительству, общим вопросам и идеологической работе РУП «Производственное объединение «Белоруснефть»

 Электромобиль зимой и летом заряжается разное время. Зимой, когда батарея холодная, количество заряда позволит проехать процентов на 30 меньше, чем летом. И если мы говорим про расчет за время зарядки, то это не совсем объективно по отношению к владельцу электромобиля. Поэтому мы данному вопросу уделили больше внимания, когда покупали оборудование, четко понимая, что будем продавать зарядку и по киловатт-часам. Тарифных планов будет много, будет и анлим, смогут заряжаться и по киловатт-часам, и по времени. Быстрые зарядные станции, медленные. В любом случае, мы заинтересованы в количестве клиентов и будем стараться, чтобы преимущества были не только технического характера, но и ценового. В странах Европы или в Украине один киловатт-час стоит от 50 до 60 копеек. В Казахстане намного дешевле в районе 25 копеек. Мы ориентируемся на цену 30-35 копеек».

Владельцев электромобилей в нашей стране освободили от дорожных сборов. Экономия для физических лиц составит от 69 до 253 рублей, юридические лица смогут сэкономить на дорожном сборе за легковые авто, если это электромобили, от 161 до 322 рублей в год. Дотации, отмены пошлин и налоговые льготы – все это меры по развитию электротранспорта во всем мире.

Андрей Котик, заместитель генерального директора по строительству, общим вопросам и идеологической работе РУП «Производственное объединение «Белоруснефть»

Когда в Украине убрали таможенные пошлины и НДС, за январь 2018 года количество электромобилей превысило показатели за весь 2016 год. Сегодня в Украине более 8 тысяч электромобилей, с гибридными, по-моему, больше 10 тысяч. Это существенный прирост. Если там поставили задачу увеличить численность электромобилей, то довольно успешно ее выполнили. Правда, по последней информации, страна-соседка приводит свое законодательство в соответствие с требованиями ЕС и будет возвращать таможенные пошлины и НДС. Довольно широкие меры стимулирования применяются в мире. В США выдают 7,500 долларов – компенсирующие выплаты за покупку каждого электромобиля. В Японии людям предоставляют дотации и на уровне страны, и департамента региона, и города. В Эстонии создавалась самая первая в мире сеть на базе финансов от продаж квот по Киотскому протоколу. Они установили 167 зарядных станций, получили 570 электромобилей корпорации Mitsubishi, также с выплат за выбросы выделяли владельцам электромобилей определенные дотации. В Норвегии, для сравнения, Tesla Model S после дотаций стоит для конечного владельца столько же, сколько и дизельный Nissan Qashquai DT с механической коробкой передач. Поэтому выбор для норвежцев очевиден.

 

 

0
283
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также