ЗАПРАВКА

АЗС-обозрение: про кофе, тепло и новый бензин

Автор: Виктория ЛАЗЮК /фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ/ NEFT.by
0
306
26.10.2018

Кофе с принтером, гонка за прибылью, тепло-холодно – какое отношение все это имеет к автозаправочным станциям? Обзор новостей сетей АЗС

Счет перевалил за сотню. Теперь в продаже 101-й бензин

26 октября эта премиальная марка бензина стала доступна автомобилистам Дальнего Востока. АИ 101 есть в продаже на некоторых автозаправочных станциях Хабаровска, Владивостока и Благовещенска, пишет prokhab.ru. Издание сообщает, что литр этого высокооктанового бензина стоит 68 российских рублей. Новый продукт выпускается под брендом GreenEco.

101-й, помимо таких особенностей, как повышение мощности и улучшении разгонной динамики автомобиля, имеет, по мнению специалистов дополнительные преимущества: очищение клапанов и форсунок двигателя от нагара и отложений.

Кстати, накануне выхода на рынок этого вида бензина, прогнозировали, что он заменит АИ 98. Но этого не произошло. Продаются обе марки.

Многие СМИ акцентируют внимание на том, что новое премиальное топливо разработано с применением технологий BASF специально для АЗС группы компаний ННК, расположенных в Дальневосточном федеральном округе.

Выпускают 101-й бензин на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе. Предшествовала этому модернизация предприятия – установлено современное оборудование, освоены новейшие технологии.

Заправки на продаже кофе заработают 4 миллиарда рублей

Снимок используется в качестве иллюстрации

Речь идет о намерениях «Роснефти». Об этом пишет nangs.org. Столько получить компания рассчитывает уже по итогам 2018 года. Это составит почти 1 % от выручки розничной реализации топлива. План «Газпром нефти», у которой сеть в 2,5 раза меньше, — планирует выручить 3 миллиарда рублей.

По словам вице-президента компании «Роснефть» по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой, для этого планируется продать за год 45 миллионов чашек кофе.

Чтобы достигнуть поставленных целей компания планирует переоборудовать кафе почти на всех своих АЗС, открыть кофейные зоны. А учитывая, что «Роснефть» владеет крупнейшей розничной сетью в России, около 3 тысяч заправок, задача стоит непростая.

Тенденция по увеличению продаж кофе на АЗС наблюдается не только на постсоветском пространстве. Например, в США в некоторых сетях уже зарабатывают больше на продаже кофе, чем топлива.

Чтобы привлечь покупателей кофе-зоны оборудуют премиальными кофе-автоматами, да и на зерна не скупятся – закупают качественные.

А на АЗС ATAN в Крыму пошли еще дальше. Купили уникальный кофейный принтер, пишет vladtime.ru со ссылкой на пресс-службу компании. С помощью этого устройства на поверхность молочной пены можно наносить различные изображения. Управлять принтером можно удаленно – через специальное мобильное приложение. Клиенты смогут выбрать любое понравившееся изображение не только из каталога, но и прислать собственные фото. В компании уверяют, чтобы запечатлеть даже самую сложную картинку на пенке потребуется не более десяти секунд.

На автоозаправочной станции могут и обогреть

В Приамурье начали работать пункты обогрева. Часть из них оборудованы на АЗС. Об этом сообщает portamur.ru. Дело в том, что по данным синоптиков с 26 по 28 октября в большинстве районов Амурской области ожидаются снег, дождь, переходящий в мокрый снег, усиление северного ветра в порывах до 15–20 метров в секунду. В ГУ МЧС России по Амурской области предупреждают, что на дорогах возможны снежные накаты и гололедица.

Кстати, несколько лет назад, когда Беларусь накрыл циклон Хавьер, персонал автозаправочных станций «Белоруснефти» тоже пришел на помощь водителям и их пассажирам.

В знак признательности

Компания «Белоруснефть» организовала торжественное мероприятие для своих партнеров.  Представителей 105 юридических лиц различных форм собственности из всех регионов Беларуси пригласили на праздник «Клиент года». По всей видимости, такая форма укрепления отношений с оптовыми покупателями становится традицией – мероприятие провели во второй раз.

На встрече обменивались мнениями, вели переговоры, да и просто фотографировались.

Как отметил начальник Управления нефтепродуктообеспечения Центрального аппарата «Белоруснефти» Юрий Онанченко: «Только партнерство обеспечивает процветание и компании «Белоруснефть», и ее клиентам».

На встрече многие говорили о том, что топливную карту «Белоруснефти» не случайно называют «таблеткой от головной боли». Она не только обеспечивает своевременную заправку, но и является самой надежной.

Представителю каждого юридического лица вручили плакетки «Клиент года».

0
306
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также