БЕЛОРУСНЕФТЬ

Лайфхак по корпоративу

Автор: Ольга ХОЛОДОВИЧ
Фото: Вячеслав Суходольский
0
577
15.08.2018

Как выглядел бы комикс по строчке Александра Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека»?

Ответы на этот и другие вопросы, танцы, песни, хореографическое и кулинарное шоу. Все это было на фестивале белорусских нефтяников «Мы вместе!!!». Как организовать корпоративное мероприятие? Знакомимся с опытом «Белоруснефти».

Приветствие генерального директора Александра Ляхова и троекратное ура в ответ. III Республиканский фестиваль «МЫ ВМЕСТЕ!!!» официально открыт. 450 представителей всех регионов страны и зарубежных предприятий «Белоруснефти» собрались во Дворце культуры и творчества «Нефтяник». В Речице. Этот город считается столицей белорусских нефтяников. И здесь проводится большая часть корпоративных мероприятий. Итак, «Мы вместе!!!» – три тематические площадки, на каждой свои фишки и праздничная программа. Причем все участники форума могли свободно передвигаться и отдыхать на любой из них.

Это всего лишь план мероприятия. Но даже он дает зримое представление о том, что задумано – три варианта отдыха в разных залах, но под одной крышей.

Специи: от Кавказа до Востока

Это название одной из тематических площадок. Для тех, кто любит погорячее. Танец живота, изящные танцы с веерами и самая зажигательная лезгинка. Шоу-группа «Легенды Кавказа» устроила для нефтяников мастер-класс. Зал разделился на «джигитов» и дам «сама скромность». Это – тот самый момент, когда как в известной комедии Гайдая – танцуют все!!!

 

 «Зажигать» на этой площадке продолжали под страстный коктейль из маракасов, кукарачи и цыганских романсов. Артисты шоу «АлЛюр» с программой «Песни и танцы народов мира» не давали сидеть на месте, а пронзительное соло на скрипке стало доказательством того, что праздник без цыган – не праздник.

 

В перерывах танцевальной программы можно было сделать мгновенные фото, а самым метким – посоревноваться в стрельбе из арбалета. И приготовиться к очередной интриге от организаторов фестиваля – кулинарному шоу…

 

Четыре очаровательных Ларисы и шеф-повар прямиком из Грузии – начальник общепита нефтяников Юрий Костюченко в новой роли был весьма убедителен. Настолько, что участницы кулинарного шоу согласились готовить даже с закрытыми глазами. А победительницу выбрать все-таки не смогли, слишком бурно болельщики «Ларис» аплодировали. Приняли соломоново решение – победила дружба. Тем более, что все конкурсантки землячки и коллеги. Они представляли на фестивале столичный регион – предприятия «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» и «Белоруснефть-Минскавтозаправка».

SuperQuiz в баре «Черное золото»

Это название и место второй площадки. Здесь собрались любители «мозговых штурмов».

Что общего у египетского сфинкса и Бориса Моисеева? Какие цветы изображены на гербе Беларуси, и как выглядит в картинках знаменитая цитата Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека»? Даже эти вопросы не поставили в тупик мастеров SuperQuiz. А два часа интеллектуальных боев для них оказались всего лишь разминкой. Правда, игроки все-таки устраивали перерывы, чтобы переключить активную мыслительную деятельность на созерцание. Наблюдали за выступлением фокусника. Хотя магическое шоу тоже стало для них пищей для размышлений – пытались разгадать, как артист это делает.

Мы разам!

Это площадка для белорусской вечеринки разместилась в Летнем дворике. Здесь звучали попурри мировых хитов на белорусский лад от кавер-бэнда «Минское море» плюс дегустация блюд национальной кухни. Кстати, тематический акцент в нарядах участников фестиваля сделал их не менее популярными, чем приглашенных артистов. Автографы, правда, никто не просил, а вот фото на память – да.

 

И это только ключевые моменты корпоративного фестиваля «Белоруснефти». Было еще и множество нюансов. Например, СМС-пожелания коллегам он-лайн, интерактивные игры с артистами, караоке, танцы – от лезгинки до кадрили, живое общение. Кстати, вечер еще не был окончен, а участники уже обсуждали-гадали, чем же будут удивлять их организаторы в следующем году.

Советы

Успешный корпоративный фестиваль – это:

  • Выборучастники получают возможность выбрать из предложенных вариантов форму отдыха. Такой метод хорошо зарекомендовал себя в рекламных играх. Например, когда организаторы предлагают клиентам выбрать приз из определенного перечня. Как видим, такой способ применим и для вечеринок. Потому что главное здесь – разнообразие.
  • Внимание к деталям – все нюансы должны быть продуманы. Потому что хорошая импровизация – это подготовленная импровизация.
  • Креатив – никакого формализма к организации. Творческих подход должен быть на всех этапах подготовки мероприятия. А он невозможен без желания членов оргкомитета порадовать участников фестиваля, Поэтому принцип отбора в оргкомитет должен строиться не на карьерном статусе работников, а на их творческих способностях и главное, желании сделать яркий, запоминающийся вечер, готовности тратить на это все свое свободное время.
0
577
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также