БЕЛОРУСНЕФТЬ

БРЕНД ГОДА 2018. Оргкомитет профессионального конкурса подвел итоги (дополнено – видео)

Автор: Neft.by
0
1235
31.01.2019

Мы выбираем, нас выбирают. В случае с компанией «Белоруснефть» все совпало

Государственное производственное объединение «Белоруснефть» и сеть автозаправочных станций компании удостоены золотых медалей. Объединение признано «Лучшим работодателем» страны, а сеть АЗС – в Потребительской номинации в группе «АЗС». Таковы итоги конкурса «БРЕНД ГОДА 2018». В этом ежегодном конкурсе лидеров определяют на основе профессиональной оценки и предпочтений клиентов.

Видео с официального ютуб-канала организаторов

В декабре компания SATIO провела Национальный онлайн-опрос потребителей, а профессиональное жюри высказала свое мнение относительно стратегии брендов. Из предпочтений клиентов и выводов жюри и сложились итоги.  В состав жюри входят профессиональные эксперты и практики в области маркетинга и брендинга из Беларуси и зарубежья.

БРЕНД ГОДА – профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга.

Компания «Белоруснефть» третий год подряд признается лучшим работодателем в номинации «Социально ответственный бренд». Кстати, чтобы только поучаствовать в этой номинации организация должна соответствовать определенным требованиям. К тому же в нынешнем году усложнился и сам конкурс для участников этой категории. На этот раз помимо презентации, которую претенденты высылали заранее и в прежние годы, предстояло еще и защитить свою работу перед международным жюри. 24 января состоялась защита. И уже 25 января объявлены победители.

Чтобы участвовать в номинации «Социально ответственный бренд» организация должна проводить активную социальную политику в сфере развития персонала и гарантировать работникам условия труда сверх тех, которые предусмотрены в рамках законодательства.

Поэтому золотая медаль в этой номинации  дорогого стоит. Награда еще раз подтвердила, что кадровая политика была и остается приоритетом в работе объединения «Белоруснефть».

В профессиональном конкурсе БРЕНД ГОДА участвуют отечественные и международные бренды, действующие на территории Беларуси.

На этом конкурсе и сеть АЗС «Белоруснефти» не в первый раз получает признание. Начиная с 2013 года признается победителем. И это не только дипломы, медали. Это не только право использовать символику конкурса в рекламных кампаниях, на товарах на протяжении года. Это, прежде всего, знак лидерства. Так решили клиенты – они предпочли сеть АЗС «Белоруснефть».  Так что, золотая медаль – это аргумент.

Признание потребителей всей страны компания «Белоруснефть» получила благодаря своей стратегии. А она ориентирована на удовлетворение спроса, который можно охарактеризовать несколькими словами – доступно, комфортно, современно. В компании особое внимание уделяется эргономике многофункциональных автозаправочных объектов: чтобы пользоваться всем набором сервиса на АЗС было удобно.

Кстати, в 2019 году, акцент в развитии сети будет сделан не на количество заправок. Хотя, строительство и реконструкция продолжатся. Как заверяют в «Белоруснефти», в приоритете – качество сервиса, наполнение ассортимента товаров и услуг.

 

 

0
1235

Комментарии отключены.

Читайте также

ЛЮДИ Железные люди среди нас
Через что пришлось пройти офисному работнику, чтобы получить «металлический» статус – нефтяник- Ironman
0
1457
02.05 14:36