PRO КУХНЮ

Первое, второе и компот хот-дог

Автор: Ольга ХОЛОДОВИЧ фото /Дмитрий САПОВ/ NEFT.by
0
390
16.01.2019

На какой заправке «Белоруснефти» разрабатывали ассортимент бренда «Заўжды ЦIKA

Заправиться, поесть, закупиться и отдохнуть. Эта формула нового бренда «Белоруснефти».  Логотип «Заўжды ЦIKAзначит, что на этой АЗС вас ждет комфортная кофе-зона и кафетерий, а также общие стандарты приготовления блюд, обслуживания и единое меню. Корреспонденты NEFT.by побывали на заправке № 23 «Белоруснефть-Минскавтозаправка», которая стала пилотной площадкой для внедрения бренда.

Плавные линии, зеркальные окна, интерактивная стела – заправка на проспекте Победителей, 143 отлично вписалась в ландшафт: рядом аквапарк «Лебяжий», водохранилище, парк. А еще выглядит так, что хочется узнать, а что же там внутри.

«Белоруснефть» обещает нам «Заўжды ЦІКАА» – ориентируемся на этот логотип. И попадаем в торговый зал.

Интерьер навевает мысли о том, что не зря Беларусь находится в центре Европы. Зона кафетерия отделена от торгового зала. Уютные светлые диваны, барная стойка, устройства для зарядки телефонов.

Дизайн радует глаз, ассортимент способствует развитию аппетита. Кстати, именно на АЗС № 23 тестировали меню для нового бренда «Белоруснефти» «Заўжды ЦІКАА».

Юлия Паневская, завпроизводством сектора общественного питания управления розничной торговли РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка»

Здесь оживленная трасса, современный интерьер и условия для приготовления еды в кафетерии. Думаю, поэтому АЗС № 23 и стала экспериментальной площадкой. Бренд «Заўжды ЦІКАА» гарантия того, что наш посетитель, попробовав тот же гамбургер или кофе на этой заправке, точно такой же продукт получит и в Гродненской, и в Гомельской области на АЗС «Белоруснефти» с этим логотипом. Конечно, работы у нас прибавилось, но это приятная ответственность. Качественная продукция, сервис, обстановка – все это влияет на выбор потребителя. Задача сделать так, чтобы этот выбор был в нашу пользу.

Хот-доги, гамбургеры, твистеры, сладкая выпечка, продукция шоковой заморозки, например, борщ или наггетсы. Качество еды на заправке, по мнению специалистов, в тройке факторов выбора АЗС наряду с топливом и локацией.

Наталья Герасимова, оператор АЗС № 23 РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка»

На первом месте по популярности у нас хот-дог. Приезжают целыми семьями, после того как отдохнут в аквапарке. Поплавают, проголодаются и едут сюда на перекус. За смену реализуем в среднем 100 хот-догов, столько же чашек кофе и чая.

Аппетитные сосиски крутятся на роликовом гриле и как бы намекают, что это утверждение оператора АЗС нужно проверить. Тем более в меню два вида хот-догов – датский и французский. Выбор пал на первый, «открытый» вариант.

Говяжья сосиска, хрустящая булочка, маринованные огурцы. Плюс майонез, горчица, кетчуп. Можно все вместе, можно какой-то один соус на выбор. Кому что нравится.

Горячий, ароматный, приготовленный прямо у вас на глазах. Вроде бы ничего особенного, но очень вкусно. Как вариант быстрого перекуса, своеобразной «дозаправки» (пока заправляется автомобиль или заряжается электрокар) подойдет вполне. Становится понятно, почему на этой АЗС появилась традиция всей семьей заезжать за хот-догами.

0
390
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Комментарии отключены.

Читайте также